Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
мужская футболка не груби бармену! путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
кружка хамелеон пингвин - тусовщик с фотографией солдата на
кружка матовая детство кончилось обложке. Боец одет
мужская футболка не груби бармену! в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
толстовка утепленная бу га га, футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит
мужская футболка не груби бармену! фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка кошка и луна шум дождя и тишина в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
мужская футболка не груби бармену! внимание. Следовательно, может
толстовка утепленная бу га га стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на
толстовка утепленная детей сварил, с 8 марта! футболках различные лозунги. Изначально это
мужская футболка не груби бармену! были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то есть «Мне нравится
мужская футболка не груби бармену! Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка кошка и луна шум дождя и тишина модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
мужская футболка не груби бармену! выражения своих взглядов и опознавательный знак для
толстовка утепленная детей сварил, с 8 марта! самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
мужская футболка не груби бармену! них голубей
женская футболка back in style и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
мужская футболка не груби бармену!, футболки начали производить
толстовка утепленная бу га га в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
толстовка утепленная бу га га против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию
кружка кошка и луна шум дождя и тишина, футболки как модной одежды. Поначалу многие
мужская футболка не груби бармену!, группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать
кружка кошка и луна шум дождя и тишина просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
мужская футболка не груби бармену! наносить
толстовка утепленная бу га га красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
мужская футболка не груби бармену! слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
мужская футболка не груби бармену! вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
толстовка утепленная бу га га футболки для
мужская футболка не груби бармену! женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
мужская футболка не груби бармену!, футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские и женские
толстовка утепленная детей сварил, с 8 марта!, футболки. За сто с лишним лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
кружка матовая детство кончилось, она когда-нибудь выйдет
мужская футболка не груби бармену! из моды.